Вы здесь

82942К Исполнение Прицеп 3,5х1,5 рес

Артикул: 82942К
Производитель: Трейлер
Под заказ
80 400 руб

Назначение: Двухосные
Внутр. размеры: 
3420х1500х310
Полная масса прицепа: 
750,0 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Нет
Опорная нога: 
Опция
Грузоподъемность: 
540 кг
Категория прав: 
в/750кг
Технические характеристики

* Высота от пола до верха тента 1450 мм и 1630мм при увеличенном борте

Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.

Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

300

Габаритные размеры без тента

(при Мснар), мм

4950х2020х920

 

Высота с тентом  1150 / 1250

2070 / 2170

Внутренние размеры кузова с тентом

3420х1500х1440/1540

Высота бортов от пола, мм

310

Колея, мм

1792

Дорожный просвет, мм

235

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
  • ​Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
  • Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
  • Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом
  • Сцепное устройство перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
  • Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз превышающий длину платформы прицепа
  • Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
  • Предусмотрены петли для крепления груза

 

 

Описание

Для перевозки различных грузов.

Одноосный, без тормозной системы.

Рессорная  подвеска.

Колеса 13″.

Стандартная комплектация

 

  • Держатель (кронштейн) под вилку
  • Каркас и тент высотой 1150 мм от борта прямоугольный. Задний полог откидной, имеется откидной боковой клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.
  • Каркас и тент высотой 1150 мм от борта АЭРО – со скосом в передней части. Задний полог откидной, имеется откидной боковой клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента
  • Каркас и тент высотой 1250 мм от борта АЭРО – со скосом в передней части. Задний полог откидной, имеется откидной боковой клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента

 

Дополнительное оборудование:

  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
  • Откидная аппарель для погрузки техники (снегоход, квадроцикл). Устанавливается вместо заднего борта. Кронштейн запасного колеса , запасное колесо 13”. (при установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)
  • Подножки
  • Замена сцепной головки Ø50 мм на сцепную петлю Ø40 мм ( по предварительному заказу)

 

Отличительные особенности
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.

 

Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

 

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на  резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.
Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос