Loading cart
| Исполнение | 
 Универсал 121732 Евро  | 
| 
 Полная масса прицепа, кг  | 
750 | 
| 
 Грузоподъемность, кг  | 
450 | 
| 
 Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм  | 
 4780*1840*850  | 
| 
 Внутренние размеры кузова  | 
 3250*1350*300  | 
| Дорожный просвет (рессорная подвеска) | самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм | 
| Погрузочная высота (рессорная подвеска) | 570 | 
| 
 Высота бортов от пола, мм  | 
300 | 
| 
 Колея, мм  | 
1650 | 
| 
 Диски: размер / крепление / ЕТ  | 
 R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7)  | 
Размеры прицепа
Благодаря своим размерам прицеп подойдет для перевозки снегоходов, квадроциклов, мототехники, лодок ПВХ, а также стройматериалов и коммерческих грузов.
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.
Дышло
А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта (толщиной 1,5мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.
Тип покрытия
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.
- самосвальным механизмом, который фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг
- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
- тросиками для фиксации заднего откидного борта
- держателем штекера
- пластиковыми противооткатами (2 шт)