Вы здесь

Модель 82980С Исполнение Дельфин 6,5 +-

Артикул: Дельфин 6,5 +-
Производитель: Трейлер
Под заказ
143 400 руб

Назначение: Для лодок
Длинна лодки: 
650 см
Полная масса прицепа: 
1 800,0 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Да
Опорная нога: 
Да
Грузоподъемность: 
1300 кг
Категория прав: 
в/750кг
Технические характеристики
Исполнение

Дельфин 6,5 + -/13"

Полная масса прицепа, кг

1800

Грузоподъемность, кг

1300

Максимальная длина лодки/ катера, м

6,5

Габаритные длина х ширина,

( с выдвинутыми кр-ми зад.фонарей),мм

6240 (6650)х2230х765

Высота с лебедкой (максимальная), мм

1215

База, мм

4500+700

Колея, мм

1992

Дорожный просвет, мм

228

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Длиной до 6,5 м, массой до 1300. Двухосный с центральной осью. С тормозной системой. Резино-жгутовая подвеска.

 

Описание

Стандартная комплектация

  • Ложементы (2 шт.), обитые ковролином, служат дополнительной опорой для лодки/катера, регулируются под обводы лодки/катера по ширине и высоте прицепа;

  • Килевые ролики (5 шт. ) служат основной опорой для лодки/катера. Легко (на стремянках) перемещаются вдоль центральной балки рамы прицепа под конкретную модель лодки/катера, позволяя равномерно распределить нагрузку;

  • Опорная ножка-автомат импортного производства с резиновым колесом, с усиленным элементом крепления к раме. Не требует снятия при транспортировке прицепа за автомобилем;

  • Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль центральной балки дышла, легко регулируется по высоте (2 прижимные гайки);
  • Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;

  • Носовой упор – перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте;

  • Держатель вилки.

Дополнительное оборудование

  • Килевой ролик в сборе с кронштейном ( в качестве дополнительной опоры );

  • Кронштейн запасного колеса, запасное колесо 13″С (увеличенной грузоподъемности);

  • Чехол для лебедки;

  • LED (светодиодные) фонари;

  • Подножки - облегчают погрузку-разгрузку водной техники.
Отличительные особенности
  • + - - с одной тормозной осью;
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Резино-жгутовая подвеска  импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации;
  • Предусмотрены петли для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • Кронштейны задних фонарей съемные, выдвигаются на 400 мм.

 

Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос