Вы здесь

Модель 82944С Исполнение Дельфин 5,5 ОПТИМА рес

Сравнить товар 
Артикул: 5,5 ОПТИМА рес кором
Производитель: Трейлер
Под заказ
78 600 руб

Назначение: Для лодок
Внутр. размеры: 
4800(5650)х1890х1090
Длинна лодки: 
550 см
Полная масса прицепа: 
749,0 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Нет
Опорная нога: 
Опция
Грузоподъемность: 
500 кг
Категория прав: 
в/750кг
Технические характеристики
Исполнение

5,5 рес/13″

Полная масса прицепа, кг

749

Грузоподъемность, кг

500

Максимальная длина лодки/катера, м

5,5

Габаритные размеры, мм

4800…5650 х 1890 х 1090

Высота с лебедкой, мм

1380

База, мм

3235…5095

Колея, мм

1662

Дорожный просвет, мм

235

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Длиной до 5,5 м, массой до 500 кг. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска.

  Колеса 13″

Описание

Стандартная комплектация

  • Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль дышла регулируется по высоте;
  • Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;
  • Носовой упор: перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
  • Передний килевой ролик служит опорой для лодки/катера. Возможна регулировка положения ролика по высоте;
  • Подножки облегчают погрузку/разгрузку водной техники;
  • Держатель вилки.

Дополнительное оборудование

  • Опорная ножка импортного производства с резиновым колесом, регулируемая  по высоте (опция);
  • Закатной ролик облегчит погрузку лодки/катера;
  • Кронштейн запасного колеса, запасное колесо 13″;
  • Чехол для лебедки;
  • LED (светодиодные) фонари.
Отличительные особенности
  • Возможность перевозить на одном прицепе лодки/катера разной длины за счет выдвижения дышла, перемещения подвески;
  • Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера;
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту металлоконструкций на долгие годы.

Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на  резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос