Прицеп 2,2х1,3Р рес
Модель 829410
Для перевозки различных грузов.
Одноосный, без тормозной системы.
Рессорная подвеска.
Базовая комплектация:
- Прицеп;
- Держатель (кронштейн) под вилку
Дополнительное оборудование:
- Каркас К75 - 750 мм от борта
КГ30 - 300 мм от борта
- Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной.
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
- Проставка сцепного устройства кв.60х6 см (увеличение высоты сцепного устройства)
- Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″
- Подножки
- Комплект доп. листов рессоры
Технические характеристики
- Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
- Борта из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали надежно защищены от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
- Задний и передний борта откидные.
- Подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. На оси установлены надежные ступицы с усиленным подшипником (передний подшипник автомобиля ВАЗ-2108)
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
Отличительные особенности
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
- Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
Ø лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
Ø отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
Ø гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
Ø подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
- Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания