posadpricep.ru
Published on posadpricep.ru (https://www.posadpricep.ru)

Главная > Фаркоп для Toyota RAV4 2000-2006, Chery Tiggo 2006-2011 без снятия и подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1000/60 кг, масса фаркопа 14 кг

Фаркоп для Toyota RAV4 2000-2006, Chery Tiggo 2006-2011 без снятия и подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1000/60 кг, масса фаркопа 14 кг

Фаркоп для Toyota RAV4 2000-2006, Chery Tiggo 2006-2011 без снятия и подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1000/60 кг, масса фаркопа 14 кг

[1]
[1]
Артикул: 7831
Производитель: Трейлер
Под заказ
if ($hide_price) { print '
Цена по запросу
'; } else { print render($content['display_price']); }
Круглосуточная доставка [2]
Принимаем карты [3]
Вертикальная нагрузка на шар: 
60 кг
Резка бампера: 
Нет
Снятие бампера: 
Нет
Допустимая полная масса: 
1 200 кг
Тип шара: 
C (условно-съемный)
Комплектация электрикой: 
Нет
Описание товара
  • На ТСУ 7831 применен условно съемный шар (на двух болтах).
  • ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
  • При установке ТСУ на автомобиль:
    • не требуется резать бампер;
    • не нужно снимать бампер.
  • В комплект поставки входят:
    • монтажные и крепежные изделия;
    • колпачок.
  • Крепеж оцинкован.

 

ПАСПОРТ ТСУ [4] можно посмотреть здесь [4]

Сертификат ТСУ можно посмотреть здесь  [5]

 

Диаметр сцепного шара, мм 50
Масса ТСУ, не более, кг 14,4
Допустимая масса прицепа, кг 1200
D-параметр, кН* 7,1

* D-параметр рассчитывается по формуле:

D = g* (Mа * Мп/( Mа + Мп)) (Н), где

g – гравитационное ускорение (принимается 9,81 м/с2)

Mа – допустимая масса тягача (буксирующего автомобиля)

Мп – допустимая масса буксируемого прицепа


Ссылки
[1] https://www.posadpricep.ru/sites/default/files/styles/1200_foto/public/7831_toyota_rav-4_cherytiggo.jpg?itok=chdVOQ0Y [2] https://www.posadpricep.ru/dostavka [3] https://www.posadpricep.ru/oplata [4] https://treiler.ru/pasport/7831.pdf [5] https://treiler.ru/pasport/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf