posadpricep.ru
Published on posadpricep.ru (https://www.posadpricep.ru)

Главная > Фаркоп для Ford Foсus 2 хетчбек 2004-2011, Ford Foсus C-MAX 2003-2010. Требуется подрезка бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1000/40 кг, масса фаркопа 14,7 кг

Фаркоп для Ford Foсus 2 хетчбек 2004-2011, Ford Foсus C-MAX 2003-2010. Требуется подрезка бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1000/40 кг, масса фаркопа 14,7 кг

Фаркоп для Ford Foсus 2 хетчбек 2004-2011, Ford Foсus C-MAX 2003-2010. Требуется подрезка бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1000/40 кг, масса фаркопа 14,7 кг

[1]
[1]
Артикул: 6011
Производитель: Трейлер
В наличии
if ($hide_price) { print '
Цена по запросу
'; } else { print render($content['display_price']); }
Круглосуточная доставка [2]
Принимаем карты [3]
Вертикальная нагрузка на шар: 
40 кг
Резка бампера: 
Да
Снятие бампера: 
Да
Допустимая полная масса: 
1 000 кг
Тип шара: 
C (условно-съемный)
Комплектация электрикой: 
Нет
Описание товара
  • На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
  • ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля. 
  • При установке ТСУ на автомобиль:
    • не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются отверстия в лонжеронах, предусмотренные изготовителем;
    • бампер необходимо снять;
    • в нижней части бампера вырезается небольшое отверстие под сцепной шар.
  • В комплект поставки входят: монтажные и крепежные изделия, колпачок. Крепеж оцинкован.

ПАСПОРТ ТСУ [4] можно посмотреть здесь [4]

Сертификат ТСУ можно посмотреть здесь  [5]

 

Диаметр сцепного шара, мм 50
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1000
Параметр D, не более, кН 6,4
Параметр S (максимальная вертикальная нагрузка), кг 40
Масса ТСУ, кг 15,1

Ссылки
[1] https://www.posadpricep.ru/sites/default/files/styles/1200_foto/public/6011_ff2_hetchbek.jpg?itok=TJ4hSaP1 [2] https://www.posadpricep.ru/dostavka [3] https://www.posadpricep.ru/oplata [4] https://treiler.ru/pasport/6011.pdf [5] https://treiler.ru/pasport/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf