posadpricep.ru
Published on posadpricep.ru (https://www.posadpricep.ru)

Главная > Фаркоп для Kia Rio II седан 2009-2011. Требуется подрезка бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1100/50 кг, масса фаркопа 18,8 кг

Фаркоп для Kia Rio II седан 2009-2011. Требуется подрезка бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1100/50 кг, масса фаркопа 18,8 кг

Фаркоп для Kia Rio II седан 2009-2011. Требуется подрезка бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1100/50 кг, масса фаркопа 18,8 кг

[1]
[1]
Артикул: 7330
Производитель: Трейлер
В наличии
if ($hide_price) { print '
Цена по запросу
'; } else { print render($content['display_price']); }
Круглосуточная доставка [2]
Принимаем карты [3]
Вертикальная нагрузка на шар: 
50 кг
Резка бампера: 
Да
Снятие бампера: 
Да
Допустимая полная масса: 
1 100 кг
Тип шара: 
C (условно-съемный)
Комплектация электрикой: 
Нет
Описание товара
  • На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
  • ТСУ крепится к лонжеронам а/м.
  • При установке ТСУ на автомобиль 
    • в бампере требуется вырезать отверстие (изнутри в центре 60мм шириной и 60 мм глубиной);
    • бампер необходимо снять;
    • не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются отверстия в лонжеронах, предусмотренные изготовителем.
  • В комплект поставки входят:
    • монтажные и крепежные изделия;
    • колпачок.
  • Крепеж оцинкован.
  •  

    ПАСПОРТ ТСУ [4] можно посмотреть здесь [4]

    Сертификат ТСУ можно посмотреть здесь  [5]

     

    Диаметр сцепного шара, мм 50
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1100
    Параметр D, не более, кН 6,4
    Параметр S (максимальная вертикальная нагрузка), кг 50
    Масса ТСУ, кг 19,4

Ссылки
[1] https://www.posadpricep.ru/sites/default/files/styles/1200_foto/public/7330_kia_rio.jpg?itok=PQvSeELa [2] https://www.posadpricep.ru/dostavka [3] https://www.posadpricep.ru/oplata [4] https://treiler.ru/pasport/7330.pdf [5] https://treiler.ru/pasport/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf