posadpricep.ru
Published on posadpricep.ru (https://www.posadpricep.ru)

Главная > Фаркоп для Nissan X-Trail T32 2014- без подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1200/60 кг, масса фаркопа 19 кг

Фаркоп для Nissan X-Trail T32 2014- без подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1200/60 кг, масса фаркопа 19 кг

Фаркоп для Nissan X-Trail T32 2014- без подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1200/60 кг, масса фаркопа 19 кг

[1]
[1]
Артикул: 7712
Производитель: Трейлер
В наличии
if ($hide_price) { print '
Цена по запросу
'; } else { print render($content['display_price']); }
Круглосуточная доставка [2]
Принимаем карты [3]
Вертикальная нагрузка на шар: 
60 кг
Резка бампера: 
Нет
Снятие бампера: 
Да
Допустимая полная масса: 
1 200 кг
Тип шара: 
A (условно-съемный)
Описание товара

  На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).

  ТСУ крепится к лонжеронам а/м

  При установке ТСУ на автомобиль

·  не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются штатные места крепления, предусмотренные изготовителем

  не требуется резать бампер

·  бампер необходимо снять

 В комплект поставки входят: монтажные и крепежные изделия, колпачок. Крепеж оцинкован.

ПАСПОРТ ТСУ [4] можно посмотреть здесь [4]

Сертификат ТСУ можно посмотреть здесь  [5]

 

Диаметр сцепного шара, мм 50
Масса ТСУ, не более, кг 19,6
Допустимая масса прицепа, кг 1200
D-параметр, кН* 7,3
* D-параметр рассчитывается по формуле:
D = g* (Mа * Мп/( Mа + Мп)) (Н), где
g – гравитационное ускорение (принимается 9,81 м/с2)
Mа – допустимая масса тягача (буксирующего автомобиля)
Мп – допустимая масса буксируемого прицепа

Ссылки
[1] https://www.posadpricep.ru/sites/default/files/styles/1200_foto/public/12_1fb60a91d5b5d04a768ff2e46c.jpg?itok=zbwzELUu [2] https://www.posadpricep.ru/dostavka [3] https://www.posadpricep.ru/oplata [4] https://treiler.ru/pasport/7712%20%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%A5-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%20(2014)..pdf [5] https://treiler.ru/pasport/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf